Вы узнаете:-Как создавать пиар аккаунт, на кого он оформлен, закрытый или нет, что писать в условиях, в постах в пиаре
-Как считать стоимость рекламы в сториз, рилс, постах, телеграмм, вк, бартер
-Какие бывают тарифы по рекламе и как их комбинировать
-Какие бывают форматы сотрудничества и как повысить чек на рекламу
-Анализ технического задания на рекламу
-Правила оформления рекламы, как сделать так чтобы охваты на рекламе не падали
-Как анализировать зашла ли реклама и какую статистику после рекламы высылать
-Как собирать и работать с отзывами
-Как работать с форс-мажорными ситуациями
Бонусы:- Шаблон договора на оказание услуг
- Таблица с тарифами
- Чек лист за что можно брать дополнительные деньги
- Пошаговая инструкция взаимодействия с рекламодателем
Результат: Научитесь продавать рекламу, выстроите структуру работы с рекламодателями. Поймете как считать стоимость рекламы и на чем сможете зарабатывать дополнительно